* * *

               

В стремительном мире 21 столетия проблемы образования не могут рассматриваться в отрыве от будущего своего народа, т.к. любая из существующих систем подготовки нового поколения к жизни изначально выполняет важнейшую историческую и биогенетическую функцию выживания и развития.

Одним из механизмов стимуляции развития всей системы образования, как на внутреннем, так и на внешнем уровне, являются профессиональные общественные организации, призванные создавать условия для личностного роста и развития работников-профессионалов, а вслед за этим и развития отдельных образовательных организаций и всей системы в целом. Ярчайшим примером, на наш взгляд, может служить Ассоциация Учителей Подмосковья и, входящая в ее структуру как отдельное подразделение, Ассоциация социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья.

Для решения своих стратегических задач Ассоциации педагогов используют целый ряд конкретных приемов стимуляции личностно-профессионального развития работников образования. Наиболее действенным из них становится планирование своего собственного профессионального совершенствования через следующие виды работы, предлагаемые Ассоциацией:

1. Ежегодная публикация и рассылка по электронной почте всем членам плана работы Ассоциации на год, с указанием основных и наиболее крупных мероприятий, предполагающих не только участие и получение соответствующего сертификата, но и публикацию (так члены Ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов дважды в год имею возможность публиковаться бесплатно). Конкретный профессионал имеет возможность планировать свой трудовой год с учетом предоставляемых возможностей.

2. Рассылка по электронной почте всем членам Ассоциации о текущих возможностях, новостях, предложениях и прочее, которая осуществляется не реже одного раза в месяц.

3. Возможность публиковать свои профессиональные новости на сайте Ассоциации и участвовать в обсуждении практического опыта работы.

4. Ежегодные взносы, которые выступают в качестве катализатора личностно-профессиональной активности и социального контроля к деятельности самой Ассоциации и ее отдельных членов.

5. Участие в общих собраниях, форумах и круглых столах по обмену опытом.

6. Публикация электронных сборников с методическими наработками профессионалов-практиков (конспекты, подборки игр и упражнений, презентации, раздаточный материал, диагностический материал, тренинги, праздничные мероприятия, олимпиады и прочее).

Однако, по факту деятельность Ассоциации в течение года оказывается более разнообразной.

Вашему вниманию наши фотоотчеты,

которые постоянно пополняются

Уважаемые члены Ассоциации!

Мы с удовольствием разместим и ваши личные фотоотчеты о практической деятельности. Для этого необходимо прислать на электронный адрес АСПП фотографии хорошего качества, сжатые для веб-страницы, и файл с названием альбома, с комментариями к фоторафиям (если требуется), данными автора альбома и обязательным указанием города (территории) МО.

Ждем ваших работ!